Поездка на концерт Alter Bridge. Часть 2: Магия в Катовицах.

Nov

Магия в Катовицах

Привет друзья!
Вот и обещанное продолжение рассказа о нашем путешествии и путешествии нашего альбомчика =)
Если в прошлом посте мы охватили довольно большой период времени, то теперь каждый пост будет историей одного дня. И сегодня рассказ о дне первом. Качество фото не очень, все фото сделаны на мобильный телефон.

Вот и настал долгожданный день - 15 ноября. Будильник на 5 утра. Мне удалось немного поспать, а Ярик так и не сомкнул глаз, – боялся проспать ))). В 6 утра мы уже были в аэропорту. По сравнению с Борисполем, в аэропорту Жуляны немноголюдно. Регистрацию на рейс мы прошли за месяц до вылета в онлайн режиме, так что дел в аэропорту у нас было немного. Скоро рассвело и мы увидели, что за окном жуткий туман и видимость отвратительная. Наш самолёт прибыл в аэропорт поздно и вылет задержали на полтора часа.

Аэропорт Жуляны
В самолёте нас попросили пересесть (по причине наличия у нас гитары) с наших мест на самый задний ряд (по словам стюардессы, из соображений безопасности, ведь если начнёт трясти, то гитара может начать летать по салону и поранить пассажиров… Хотя ещё минуту назад рассказывала о том, что она даст дополнительные ремни, которыми мы можем крепко пристегнуть гитару к креслу и она будет хорошо закреплена и с ней будет всё в порядке). Пробовали возражать, но только это бесполезно. На заднем ряду сиденья не раскладываются т.к. их спинки упираются в стену и с этих мест плохо видно, что происходит с крылом самолёта во время манёвров, а ведь это так интересно. Ну да ладно, полтора часа мучений и мы на месте. При посадке немного чувствовался боковой ветер, но в целом это был приятный полёт.02-wizzair-flight
В аэропорту Катовице мы долго стояли в очереди. Не знаю, то ли от того, что сотрудники аэропорта слишкои ответственные, то ли наши люди настолько несобранные и рассеянные, но на проверку документов одного человека уходило до 15 минут. Если до поездки мы переживали, что прилетим рановато и нам прийдётся либо сидеть в фойе отеля, либо гулять по городу с вещами, – то сейчас уже стало понятно, что приедем мы в отель как раз ко времени заселения, а то и опоздаем. Пройдя контроль и оказавшись на свежем воздухе, мы ощутили в полной мере, как сильно мы устали и проголодались. Взяли такси и поехали в отель. Шикарный Audi A8 службы такси аэропорта, вёз нас по ровным польским дорогам неслышно и мягко. Ярик сначала любовался красотами из окна. Затем сказал, – “Как же здорово, что мы приехали на день раньше, а не в день концерта. Мы бы опоздали на встречу с Марком…” и задремал, как ребёнок.

Отель Диамент Сподек в Катовицах мы выбрали неслучайно. Во-первых, это ближайший отель к концертному залу. Во-вторых… Хотя нет. Никаких во-вторых. Это был единственный критерий нашего выбора. Очень удобно, ведь в перерывах между мероприятиями можно сбегать перекусить, освежиться, оставить вещи в номере. Номер оказался очень уютным. Порадовало, что приветственное письмо в номере было написано от руки. Мелочь, но очень приятная. Мы быстренько съели обед состоящий из блюд местной кухни, приняли горячий душ и уснули на пару часов здоровым детским сном.
Diament Spodek
После чего решили прогуляться и поужинать в ресторане “Гранат“. Его мы присмотрели для себя ещё будучи в Киеве, когда готовились к поездке. Армянская и грузинская кухня… МЯСО!!! БЕЛОК!!! То, что доктор прописал =) Наш тренер Борис может быть спокоен =)
Ресторан Гранат, Катовице
На выходе из гостинницы Ярик сделал эти фото. “Вот чувствую, что это не просто фура…”. Фура проехала по внутреннему дворику и стала на стоянке рядом с двумя другими.
Та самая фура
У чёрного входа в Сподек уже стояли автобусы. Один из них Тот самый. Их автобус. После ужина мы немного прогулялись по городу и много раз вокруг самого Сподека, пытаясь понять где может у них быть то самое загадочное “will call window” у которого завтра нас встретит Хелен и отведёт на встречу с Марком. Здание Сподека – просто космос. И в прямом и в переносном смысле. Архитектурное сооружение напоминает летающую тарелку.
Рядом здание Международного конференц-центра, крыша которого весьма нестандартно оформлена и представляет собой газон и смотровую площадку. Понарезали несколько кругов вокруг Сподека. Становилось прохладно и начал срываться снежок – наверное мы из Киева немного с собой привезли на крыле самолёта =)
Сподек, Катовице
Вернулись в отель, взяли горячего чая. Приехала ещё одна “подозрительная” машинка с надписью Prosound. И так же подозрительно осталась на парковке отеля… Осознание того, что парни совсем рядом вдохновляло и окрыляло. До встречи оставались считанные часы. Довольные и уставшие мы ушли спать.
Prosound

Конец второй серии. Третья на подходе.